Вторник, 23-Июл-2019, 04:45:22
Главная Вопрос астрологу Контакты для связи Астроконсультации Курс Астрологии Астрология любви Астрология брака Психология Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
         Уважаемые посетители! Форум переехал. Новый адрес - http://www.astroinna.com/forum-index.htm
[   Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консультации астролога Инны Лебедевой » *** » Вопрос астрологу » Институт
Институт
MisarДата: Вторник, 15-Апр-2008, 15:03:11 | Сообщение # 1
Здравствуйте, Инна. Я хотела бы узнать, какие шансы у меня на поступление в институт в этом году. Естественно, я понимаю, что в основном все зависит от меня, и поэтому я сейчас усердно занимаюсь. И так же я хотела бы узнать, подходящую ли я выбрала специальность - издательское дело и редактирование. Профессии этой специальности мне интересны, но у меня есть также хорошие творческие способности - рисование, однако я самоучка и не знаю классических навыков. Последние несколько месяцев я занималась с учителем по рисованию, однако быстро поняла, что восемь лет художественной школы мне нагнать не удастся и вообще я поздно спохватилась.
Вопрос задан из Москвы. Дата рождения - двадцать восьмое августа 1990 года, время рождения - пять часов утра, место - Москва. Заранее спасибо
.

astroinnaДата: Среда, 16-Апр-2008, 00:40:05 | Сообщение # 2
Здравствуйте, Misar, !

К сожалению, карта вашего вопроса имеет даже три признака нерадикальности, которые делают ее непригодной для прогноза. Это Луна "без курса" , асцендент в первых градусах и Сатурн ретро в 1 доме.(см. правила п8.). Кроме того, карта свидетельствует, что вопрос задан преждевременно. Не исключено, что существуют обстоятельства, от которых нечто в данном вопросе зависит (не имею в виду степень подготовки) и которые прежде надо разрешить или уладить. Существует также вариант, что нечто непредвиденное заставит вас изменить ваши планы относительно поступления и вы предпочтете отказаться от них.