Вторник, 23-Июл-2019, 04:06:43
Главная Вопрос астрологу Контакты для связи Астроконсультации Курс Астрологии Астрология любви Астрология брака Психология Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
         Уважаемые посетители! Форум переехал. Новый адрес - http://www.astroinna.com/forum-index.htm
[   Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консультации астролога Инны Лебедевой » *** » Вопрос астрологу » судебный вопрос (каков итог?)
судебный вопрос
Helen_YДата: Суббота, 24-Май-2008, 14:06:14 | Сообщение # 1
Добрый день, Инна!

Буквально несколько минут назад появилось желание спросить на волнующую меня тему, т.е. 24 мая 2008 в 16-25 (местное время, мск 13-25).
Дело в том, что я преподаватель вуза, повышала квалификацию, не отработав 5 лет переехала в другой город и сейчас суд вынес решение об уплате средств, потраченных на мое обучение, полагающееся нам по закону раз в 5 лет.

Буду подавать в вышерасположенные инстанции, т.к. для меня сумма достаточно большая и детей у меня трое + думаю, что права я...

Как решится мое дело, возможны еще две надзорные жалобы - в областной суд и Верховный. Помогите, если возможно.

с уважением, Елена

Helen_YДата: Суббота, 24-Май-2008, 14:51:46 | Сообщение # 2
Прошу прощения - мое местонахождение - г. Омск.

Helen_YДата: Суббота, 24-Май-2008, 15:03:21 | Сообщение # 3
Я, наверное, не очень понимаю всех тонкостей, но дата рождения, похоже тоже нужна: 22/04/1963 4:45 утра, Рубцовск Алт.края

astroinnaДата: Понедельник, 26-Май-2008, 11:39:27 | Сообщение # 4
Здравствуйте, Елена!

Исходя из карты вопроса могу сказать, что у вас есть шансы снизить сумму, о выплате которой вынес решение суд. Очевидно, интересы трех детей будут приняты во внимание. Это представляется наиболее вероятным вариантом. Вряд ли удастся "отсудить" всю сумму..
Относительно

Quote (astroinna)
Помогите, если возможно.