Среда, 23-Окт-2019, 15:27:33
Главная Вопрос астрологу Контакты для связи Астроконсультации Курс Астрологии Астрология любви Астрология брака Психология Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
         Уважаемые посетители! Форум переехал. Новый адрес - http://www.astroinna.com/forum-index.htm
[   Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консультации астролога Инны Лебедевой » *** » Вопрос астрологу » Помогите пожалуйста найти свое предназначение!
Помогите пожалуйста найти свое предназначение!
So1itariaДата: Понедельник, 27-Апр-2009, 17:56:52 | Сообщение # 1
Здравствуйте форумчанки!
Когда то и я увлекалась астрологией, но на любительском урвне. Хотелось бы найти астролога, который знает свое дело от А до Я
и который бы смог помочь и дать рекомендации.
Моя проблема заключается в том, что я всю жизнь не могу найти одно что мне нравится..в детстве 150 хобби, а сейчас проблема с обучением.
Учусь на косметолога-эстетиста..сама я и визажист, мастер по наращиванию ресниц,делаю депиляции и т.д всему училась параллельно со школой косметологии, потому что 1 профессия утомляет
но с течением времени мне и это уже надоело..хочется чего то нового, в жизни одни порывы и эксперементы. Родители ругаются что не могу никак остановиться, вечно все пробую, эксперементирую, говорят что в жизни ничего не добьюсь и им надоели мои Хочу туда сюда, что я бесцельная

Хотелось бы найти что то стабильное, что бы и достаток приходил, а то мои вечные увлечением всем что есть на земле надоели.
И за последнее время стала очень ленивой, хотя раньше была живчиком.

Могли бы вы посмотреть мой гороскоп и сказать чем мне заняться надо в эжтой жизни, на какую сферу деятельности обратить внимание.
Я то я совсем уже отчаилась
в детстве думала, что просто мала и хочется всему поучиться, а теперь понимабюю что это проблема.

Я родилась
26.02.1989
2:35
Таллинн
Эстония

Благодарю заранее.

осеньДата: Вторник, 28-Апр-2009, 13:06:51 | Сообщение # 2