Вторник, 21-Май-2019, 13:53:26
Главная Вопрос астрологу Контакты для связи Астроконсультации Курс Астрологии Астрология любви Астрология брака Психология Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
         Уважаемые посетители! Форум переехал. Новый адрес - http://www.astroinna.com/forum-index.htm
[   Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консультации астролога Инны Лебедевой » *** » Вопрос астрологу » реализация в профессии (вопрос о работе)
реализация в профессии
Лисенок1988Дата: Пятница, 01-Май-2009, 01:06:54 | Сообщение # 1
Здравствуйте ,Инна! Не складывается найти работу по профессии, нахожусь почти на пороге выхода из ВУЗа, учусь на звукорежиссера кино и тв, в стране кризис, много безработных, и как работодатели узнают, что я студентка, сразу отказывают из-за отсутствия опыта, а если подворачивается возможность где-то по стажироваться, сама на себя вешаю табличку "нет опыта" и как-будто боюсь что-то делать, испортить... Люблю свою профессию , но иногда кажется, что дороги по ней не будет вообще. Подскажите пожалуйста, в ближайшее время смогу ли я куда-то профильно устроиться, ну или хотя как-то близко к этой сфере или может я ошиблась, и это не моё?
Очень надеюсь на Ваш ответ!

astroinnaДата: Пятница, 01-Май-2009, 01:42:19 | Сообщение # 2
Quote (Лисенок1988)
Подскажите пожалуйста, в ближайшее время смогу ли я куда-то профильно устроиться, ну или хотя как-то близко к этой сфере или может я ошиблась, и это не моё?

Здравствуйте, Лисенок1988, !

Ситуация с трудоустройстовом действительно не выглядит слишком оптимистичной. Но, тем не менее, и не безнадежной. Не исключено, что в течение 4-6 месяцев может представиться шанс. И , не исключено, что он будет профильным, хотя, очевидно, в чем-то и компромиссным.

Относительно

Quote (Лисенок1988)
или может я ошиблась, и это не моё?